ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

Вестник Института языка, литературы и искусства им. Г. Цадасы. Выпуск 32 (2022)


ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ В ИНТЕРНЕТЕ КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ БРЕНДОВ КУЛЬТУРЫ (Народные промыслы и ремесла Дагестана в материалах Яндекса)

УДК: 74+004

Страницы: 92 - 96


Статья посвящена малоизученной теме, связанной с методами исследования практики формирования брендов народной культуры Дагестана на основе интернет-источников. Такой поиск позволяет углубить научные представления по истории вопроса, формированию разных популярных брендов. При этом важен и комплексный подход – привлечение и публикаций исследователей – этнографов и культурологов по народной культуре. При подготовке статьи мы также учитывали, что туризм для Дагестана сегодня стал фактором социально-экономического и культурного развития республики. В этих условиях становится важным изучение бренд образующих факторов, связанных с развитием экономики, созданием образа региона, привлекательного не только природными красотами, но и самобытной культурой.


Ключевые слова: интернет, народные промыслы и ремесла, бренды культуры, туризм.




В содержание выпуска

Скачать полный текст